fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования

Марка Lancia, входящая в состав автоконцерна Fiat, теперь использует в рекламе всемирно узнаваемый образ Б.Обамы и его не менее известную фразу «Yes, we can». Сообщается, что изображение и слова американского президента используются исключительно при продаже автомобилей на территории Италии.

Как отмечают американские СМИ, законно или нет используют итальянцы образ главы Соединенных Штатов — неизвестно, передает РБК. Впрочем, не исключено, что желая увеличить свои продажи, компания пошла и в обход закона — подобное уже происходило с момента избрания Б.Обамы на пост президента.

В феврале этого года в США разгорелся скандал между супругой Б.Обамы и компанией «Тай Инкорпорэйшнз», выпустившей на рынок куклы с именами Чудесная Малия и Милая Саша. Мишель Обама нашла неприемлемым коммерческое использование имен своих дочерей при продаже игрушек и потребовала прекратить выпуск кукол. В ответ на это компания переименовала игрушки.

Напомним, что итальянская супермодель и певица Карла Бруни, несмотря на «серьезные отношения» с президентом Франции Николя Саркози, продолжает зарабатывать на жизнь, снимаясь в рекламе. В частности, Бруни участвовала в рекламе минивэна Lancia Musa.

В интервью итальянской газете «Il Giornale» француз Оливье Франсуа (Olivier Francois), занимающий пост председателя правления Lancia игриво заметил, что «оказался проворнее Саркози, когда несколько месяцев назад привлек Карлу Бруни в качестве музы для Lancia»