fiatvan.ru

Зарегистрирован:
10 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

По словам представителя ООО «Соллерс-Дальний Восток» Александра Корнейчука, в компании понимают, что «пока невозможно конкурировать с подержанными «японками». Мы подождем год-два, пока они развалятся».

Вначале компания намерена собирать грузовики Isuzu грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн и спецавтомобили Fiat Ducato, предназначенные для перевозки населения, а также для обслуживания социально-бытовой и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Первая очередь рассчитана на выпуск 15 тыс. автомобилей в год и даст работу 700 человек.

«Я привезу с собой не больше десятка специалистов. Остальные работники будут местными», — заверил представитель компании.

На втором этапе проектируется мощность завода в 40 тыс. автомобилей. Производству понадобится 2300 рабочих. В перспективе планируется собирать в Приморье внедорожники и легковые автомобили, сообщает интернет-издание «Золотой Рог». Вероятно, бюджетным автомобилем станет Fiat Albea, который сейчас собирается на предприятии компании в Набережных Челнах.

Уже через полтора года планируется достичь 70% локализации. Правда, комплектующие будут производиться не в Приморье, а в России. Главным образом детали будут доставляться с заводов Sollers, расположенных в европейской части страны.

Приморское автосборочное предприятие разместится на территории двух цехов «Дальзавода».

Доставка комплектующих из Японии в центральную часть России морским путем занимает 80-90 дней, то есть фактически на 3 месяца «замораживаются» средства, вложенные в автокомплектующие. По железной дороге груз добирается быстрее — за месяц. Но обходится такая транспортировка значительно дороже.

По оценке представителей завода, стоимость проекта составляет 5 млрд руб., которые правительством «велено» выделить ВТБ. Но, как отмечает издание, в успех затеи не верят даже местные единороссы, ставшие зачинщиками данного начинания.