fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

Fiat работал бы лучше без убыточных "домашних" заводов, считает руководство компании. Ни одно из пяти производств, расположенных на итальянском "сапоге", не является прибыльным, главным образом из-за слишком сильных профсоюзов, которые не проявляют гибкости в вопросе производительности труда. Если положение дел исправится, то концерн готов инвестировать 20 млрд евро в развитие производства в Италии.

По словам топ-менеджера компании, Италия должна повысить эффективность, чтобы оставаться конкурентоспособной, передает РБК Daily со ссылкой на Reuters. "Ни один евро из запланированной на этот год прибыли в размере 2 млрд евро не поступает из Италии", — удрученно заявил Маркионне. По его словам, эффективность всех фабрик концерна меньше, чем у одного завода в Польше. Он также отметил, что ни один из зарубежных автопроизводителей не захотел бы работать в стране из-за сложностей работы с местными профсоюзами.

Слова Маркионне, возглавляющего Fiat с 2004 года, неслучайны. Последнее время ему пришлось выдержать изнурительную борьбу с итальянскими профсоюзами в вопросе по увеличению производительности труда на итальянских предприятиях. В частности, уже более двух лет ему не удается закрыть самый убыточный завод на Сицилии. Он обещает вложить в развитие производства в Италии 20 млрд евро, если местные предприятия улучшат свою работу и профсоюзы будут более гибкими. Концерн является одним из крупнейших работодателей в стране, и изменения там могут повлечь за собой реформы во всей Италии.

Fiat, шестая по объему производства европейская автокорпорация, по итогам 2010 года ожидает получить прибыль в размере $2 млрд. Итальянцам принадлежит 20% американского концерна Chrysler.

В России Fiat подписал соглашение с концерном Sollers о создании совместного предприятия, объем производства которого должен составить 500 тысяч автомобилей ежегодно. В случае реализации проекта, новое производство станет одним из ведущих автопроизводителей в нашей стране, бросив вызов Волжскому автозаводу, чья история более сорока лет назад также начиналась с выпуска легендарной "единички", платформой для которой послужила итальянская модель.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Fiat назвал российские цены нового Fiat 500
  2. Женева-2010: Fiat 500C и Fiat Punto Evo "прихорошили" для выставки
  3. $17 миллионов на Fiat
  4. Fiat раскошеливается
  5. Сотрудники Fiat сдали рестайлинговый Grande Punto
  6. Fiat Punto: designed by Giugiaro
  7. Fiat Multipla
  8. Новый супербюджетный бренд продолжит дело Fiat Uno
  9. Fiat ожидают массовые увольнения
  10. Fiat PALIO