fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования

Fiat работал бы лучше без убыточных "домашних" заводов, считает руководство компании. Ни одно из пяти производств, расположенных на итальянском "сапоге", не является прибыльным, главным образом из-за слишком сильных профсоюзов, которые не проявляют гибкости в вопросе производительности труда. Если положение дел исправится, то концерн готов инвестировать 20 млрд евро в развитие производства в Италии.

По словам топ-менеджера компании, Италия должна повысить эффективность, чтобы оставаться конкурентоспособной, передает РБК Daily со ссылкой на Reuters. "Ни один евро из запланированной на этот год прибыли в размере 2 млрд евро не поступает из Италии", — удрученно заявил Маркионне. По его словам, эффективность всех фабрик концерна меньше, чем у одного завода в Польше. Он также отметил, что ни один из зарубежных автопроизводителей не захотел бы работать в стране из-за сложностей работы с местными профсоюзами.

Слова Маркионне, возглавляющего Fiat с 2004 года, неслучайны. Последнее время ему пришлось выдержать изнурительную борьбу с итальянскими профсоюзами в вопросе по увеличению производительности труда на итальянских предприятиях. В частности, уже более двух лет ему не удается закрыть самый убыточный завод на Сицилии. Он обещает вложить в развитие производства в Италии 20 млрд евро, если местные предприятия улучшат свою работу и профсоюзы будут более гибкими. Концерн является одним из крупнейших работодателей в стране, и изменения там могут повлечь за собой реформы во всей Италии.

Fiat, шестая по объему производства европейская автокорпорация, по итогам 2010 года ожидает получить прибыль в размере $2 млрд. Итальянцам принадлежит 20% американского концерна Chrysler.

В России Fiat подписал соглашение с концерном Sollers о создании совместного предприятия, объем производства которого должен составить 500 тысяч автомобилей ежегодно. В случае реализации проекта, новое производство станет одним из ведущих автопроизводителей в нашей стране, бросив вызов Волжскому автозаводу, чья история более сорока лет назад также начиналась с выпуска легендарной "единички", платформой для которой послужила итальянская модель.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Fiat назвал российские цены нового Fiat 500
  2. Женева-2010: Fiat 500C и Fiat Punto Evo "прихорошили" для выставки
  3. $17 миллионов на Fiat
  4. Fiat раскошеливается
  5. Сотрудники Fiat сдали рестайлинговый Grande Punto
  6. Fiat Punto: designed by Giugiaro
  7. Fiat Multipla
  8. Новый супербюджетный бренд продолжит дело Fiat Uno
  9. Fiat ожидают массовые увольнения
  10. Fiat PALIO