fiatvan.ru

Зарегистрирован:
10 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

В настоящее время правительство рассматривает возможность внедрения нового режима «промсборки», более жесткого, чем предыдущий, но способствующего привлечению в Россию иностранных производителей автокомпонентов. В связи с этим в СМИ проходила неофициальная информация, что иностранным концернам, которые уже имеют в России производства, возможно, придется перезаключить соглашения с Минэкономразвития и Минпромторгом.

«Все ранее достигнутые договоренности и все подписанные с нашими партнерами соглашения — между инвесторами и правительством РФ — нами строго соблюдаются и пересматриваться не будут. Надеюсь, что и наши партнеры будут так же, как это происходит до сих пор, выполнять свои обязательства и по мощности предприятий, и по локализации», — сказал предсовмина Путин на совещании в Санкт-Петербурге.

Он напомнил, что режим промышленной сборки сейчас распространяется на предприятия, выпускающие не менее 25 тысяч автомобилей в год с рабочим объемом двигателя до 2,5 литров или выпускающие не менее 15 тысяч автомобилей с рабочим объемом двигателей более 2,5 литров.

По мнению главы кабинета министров РФ, теперь необходимо подумать над перспективами увеличения мощностей и наращивания объемов выпуска машин, передает РИА Новости. В качестве примера Путин привел АВТОВАЗ, который может выпускать до 700 тысяч машин в год и планирует сформировать альянс с Renault-Nissan, и другого российского автопроизводителя — «Соллерс», реализующего планы по созданию в партнерстве с Fiat крупномасштабного производства мощностью до 500 тысяч машин в год.

Говоря о последнем проекте, премьер отметил, что в его реализации могут быть использованы преимущества режима промышленной сборки.

Напомним, Минпромторг подготовил предложения по изменению режима промсборки автомобилей, ужесточающие требования по локализации производства и объемам инвестиций. При этом проекты по автосборке предлагается поделить на запускаемые «с нуля» и уже действующие. Ранее пресса писала, что в случае вступления в силу новых правил тем концернам, которые уже имеют в России производства, придется перезаключить действующие соглашения с Минпромторгом и Минэкономразвития.