fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет назад
Индекс цитирования

Немецкие автомобилестроители ожидают роста продаж после принятия бундестагом

второй конъюнктурной программы правительства Германии. Автомобильные премии

должны вновь привлечь покупателей в автосалоны. Однако результаты опроса

показывают, что не все автоконцерны в равной мере выиграют от этого.

Во втором пакете мер по оживлению конъюнктуры, разработанном немецким

правительством, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку

автомобильной промышленности. Его суть состоит в том, что немцы получат от

государства премию в размере ?2500, если они в 2009 году сдадут на металлолом

свои старые машины и купят новые. При этом машина должна быть не моложе девяти

лет. Кроме того, ее в течение года нельзя продавать или сдавать в утиль.

Эти меры породили в немецкой автомобилестроительной отрасли, сильнее 

других затронутой экономическим кризисом, множество надежд на увеличение продаж.

Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по

продажам в 2009 году, сообщает немецкое издание Tagesschau. "Если планы

правительства обретут форму закона, у нас есть шансы взять трехмиллионную

границу", - планирует президент VDA Маттиас Виссман (Matthias Wissmann). До

сих пор VDA ожидало дальнейшее снижение продаж автомобилей в 2009 году в

Германии - до 2,9 млн штук.

По мнению Виссмана, концепция правительства представляет собой действенное

средство по выходу из рецессии. Меры, предусмотренные в конъюнктурных пакетах, в

том числе премия за покупку нового автомобиля, должны помочь "жизненно важной

для Германии отрасли".

Руководители автомобильных концернов утверждают, что автомобильная премия уже

вызвала большой интерес у покупателей, пишет Немецкая Волна. "В наших

автосалонах наблюдается настоящий ажиотаж. Интересующиеся приходят толпами", -

радуется глава немецкого отделения компании Ford Бернхард Маттес (Bernhard

Mattes). А председатель правления Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler)

утверждает, что нельзя недооценивать положительный психологический эффект,

возникший после решения правительства о введении автомобильной премии для всего

немецкого автопрома.

Иначе ситуацию видит глава Института экономических исследований Ханс-Вернер

Зинн (Hans-Werner Sinn). Он считает, что "автомобильная премия" нанесет

значительный урон немецкой автомобильной промышленности, поскольку тем самым

качественные немецкие автомобили, известные своей долговечностью, объявляются

уже в девятилетнем возрасте металлоломом. Это вредит репутации немецких

автомобилей.

Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, большинство

заинтересованных в получении премии от немецкого правительства – а их набралось

около 1,2 млн – намерены приобрести маленький или средний автомобиль. От

автомобильной премии больше всего выиграет концерн Volkswagen. Именно автомобиль

этой марки намерены купить большинство заинтересованных - 17,2%. 11,5% купили бы

Logan или Sandero компании Dacia - дочернего предприятия Renault. По 8%

собираются приобрести одну из моделей концернов Fiat и Ford.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Главные события автогода-2009 в России: провал с Opel и завал с АВТОВАЗом
  2. Вице-премьер Иванов полагает, что Lada свое "отъездила"
  3. Милиция поддержит ГАЗ покупкой Volga Siber
  4. Рынок иномарок в России "съежился" на 2/3
  5. Во Владивостоке нашел кров первый местный "кореец"
  6. В Европе авторынок "едет с горы", а в России — "в гору"
  7. "Элекс-полюс" дышит на Ladaн
  8. Порог — порочен: ФАС против ценовых ограничений при льготном кредитовании
  9. Семейство UAZ Patriot пополнится дизельной модификацией
  10. General Motors: очищение