fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

В этом году в Женеве не было премьер, актуальных для европейского рынка. Audi A6? Alfa Romeo Crosswagon? SEAT Altea? Нет, не они делают погоду на рынке. А погода на нем не ахти: покупатели не выстраиваются в очередь за машинами. Возможно, поэтому производители урезали выставочные бюджеты. Это было заметно и по количеству подарков для прессы, и по качеству девушек на стендах. Скромно, скромно было в этом году в Женеве. Но - со вкусом. Отсутствие обычных машин для обычных людей с лихвой восполнили экзотические автомобили.

Но речь пойдет не о них, а об основных премьерах автосалона. Подробный репортаж о том, что, как и где было в Женеве, читайте в журнале, а пока пробежимся "галопом" по Женевскому автосалону.
Alfa Romeo
Итальянцы выставили в Женеве Crosswagon SW 1.9 JTD M-JET. Полноприводные универсалы сейчас в моде, и эта машина не что иное, как полноприводный универсал Alfa 156. Он оснащен трансмиссией с тремя дифференциалами Torsen, дорожный просвет увеличен на 6 сантиметров, изменилась тормозная система. В помощь постоянному полному приводу конструкторы снарядили антипробуксовочную и противозаносную системы. Если вы не заметите увеличенный дорожный просвет, Crosswagon можно отличить по 17-дюймовым колесным дискам и новым бамперам. Кроме того, пороги защищены накладками "под алюминий", из того же крылатого металла выполнены багажные релинги на крыше.

Под капотом базовой версии кроссовера - 1,9-литровый турбодизель с системой впрыска Common Rail, мощностью 150 л.с. Слабоват? Зрить нужно в момент: 305 Нм достаточно и для буксировки прицепа, и для внедорожных упражнений. Чуть позже появятся еще три силовых агрегата, самый мощный из которых развивает 250 лошадиных сил.

Audi
Четыре кольца презентовали шесть А. Точнее - новое поколение A6. Дизайн новинки недалеко ушел от концепта Nuvolari, что не может не радовать. Мощный щит фальшрадиаторной решетки, перечеркнутый мечом номерного знака, выглядит грозно. Король автобанов, не иначе. Машина получилась поджарой,

скрывающей свои истинные размеры. Колесная база А6 выросла на восемь сантиметров, а длина на двенадцать. "Шестерка" нынче почти доросла до старой А8: 4,92 метра от бампера до бампера совсем недавно были немыслимой цифрой в классе E. Как обычно, все сантиметры пошли на пользу

пассажирам и багажнику (546 литров). Как обычно, в подвеске и кузове появилась масса алюминия. Как обычно, масса вариантов трансмиссий: передний и полный привод, механическая, автоматическая коробки передач и вариатор. Что же необычного? Базовый двухлитровый турбодизель мощностью

140 л.с. Самый слабый бензиновый развивает 177 л.с. при объеме 2,4 литра, а золотая серединка 3,2 FSI хвастает 255 л.с., но все эти лошадки - непосредственно впрыснутые. Что в Европе хорошо, на русском бензине - смерть. Поэтому придется либо терпеть 225-сильное дизельное урчание 3,0 TDI, либо заказывать 4,2-литровый V8 мощностью 335 л.с. Дорогая получится машина, но дешевле, чем вторая мировая премьера на стенде Audi - A8 6.0 W12. С этим двигателем A8 вступила в элитный клуб "12-цилиндровых". С чем и поздравляем.

Bentley
"Bentleyманы" могли порадовать себя новым Arnage. Впрочем, отличат его от старого только специалисты. Стилистику автомобиля менять не стали - правь, Британия! Классика жанра, и очень дорогая.

BMW
Баварцы разместились рядом со своим злейшим соседом - Mercedes. Но людей на их стенде было ничуть не меньше. Начинаем загибать пальцы: "пятерка-универсал" - раз, "шестерка-кабрио" - два, концепт будущей M5 - три. M5 представили умело. В кроваво-красных тонах, на специальном подиуме.

Страшно смотреть, а ездить тем более! Между прочим, "пятерка-универсал" выглядит гораздо симпатичнее седана. Но "Туринг" по-прежнему не является грузоперевозчиком. 500 литров багажногоотсека и 1615 при сложенных задних сиденьях предназначены для спортинвентаря. Практически все время рядом с новинками прогуливался Крис Бэнгл, а на вопрос "Что Бэнгл

грядущий нам готовит?", он лишь хитро покачивал головой.

Chevrolet
Новый Corvette схож с Bentley в одном: он тоже похож на предков. А главное отличие в ценах. Покупатель Arnage платит минимум евро за максимум истории и традиций, покупатель Corvette - минимум евро за максимум потребительских качеств. 290 км/ч и 4,3 секунды до 100 км/ч за 67 500 евро на рынке Германии не предлагает никто. В Женеве была представлена версия Convertible, с открытым верхом.

Citroen
Если новинки пока нет, ее нужно создать - под таким девизом выступал Citroёn. Замены бабушки Xsara пока нет, но не с пустыми же руками ехать на салон? Поэтому в Женеву отправили концепт-кар C4. Надели на него красную шапочку гоночной раскраски в честь побед Citroёn на раллийных трассах - и вперед, на встречу с рыночными волками. Судя по дизайну, у C4 неплохие шансы на успех. К шасси Peugeot 307 тоже не возникнет претензий, а к дизельным моторам Hdi тем более. Серийную версию обещают показать на домашнем салоне в Париже.

Chrysler

На стенде Chrysler присутствовали локомотивоподобные седан и универсал 300С и Crossfire SRT-6 c магическими 333 л.с. под капотом.

Daewoo
Daewoo Nubira Station Wagon CDX. Этим можно ограничиться. Еще один корейский автомобиль, на этот раз - просто семейный универсал без претензий. Внимание к нему привлекала только красивая стендистка, открывавшая/закрывавшая пятую дверь, чтобы продемонстрировать 400 л багажного отсека.

Fiat
По оценкам пессимистов, FIAT бьется в агонии. Но при этом ухитряется наносить удары по конкурентам. Panda - "Car of the year" в Европе, был представлен в нескольких вариациях на тему основной модели. Одну можно купить уже сейчас - Panda 4*4. Судя по количеству старых полноприводных Panda, "обитающих" в горах Италии, Франции и Швейцарии, проблем со сбытом не будет.

Fiat Multipla позиционировали, как мировую премьеру, но на весь мир она точно не прогремит. Предыдущее поколение модели продавалось вяло, в основном из-за специфического дизайна. Не всем была по вкусу лупоглазая мордочка, словно у мультяшного героя. Сейчас ее не стало: внешность Multipla сделали усреднено-европейской, а-ля Fiat Stilo. Стиля от этого точно не прибавилось. В остальном - привычная Multipla. Стоило ли огород мировой презентации городить…

Зато милый концепт по мотивам Fiat 500, если пойдет в серию, просто обречен на популярность. Собирать его, скорее всего, будут в Польше, вместо устаревшего Siecento.

Ford
Обещанного GT 40 на стенде не было. Зато была "заряженная" Fiesta ST. Она логично дополняет "ST-шную" линейку, и должна стать популярной в Швейцарии. В этой стране любят маленькие машины с мощными моторами. Не в последнюю очередь из-за дорог: на горных серпантинах 150-сильный мотор и великолепное шасси Fiesta будут отличной парой.

C-MAX обзавелся двухлитровым 145-сильным двигателем. Прогноз тот же: вспоминая отличную управляемость модели, мощный мотор минивэну не помешает. "Hot-van" -- такое слово должно появится вслед за C-MAX 2,0.

Jaguar
Английиский филиал Ford "порадовал" в Швейцарии дизельной версией S-type, объемом 2,7 литра. Двигатель разработан в сотрудничестве с мотористами Ford и PSA и сам по себе неплох. Но в "оправе" Jaguar смотрится странно. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Особенно в Европе, где нет-нет, да и увидишь в потоке дизельный универсал X-type.

Посвежевший "классик" XK был приятным исключением среди воспламеняющихся от сжатия Jaguar.

KIA
Если судить по названию, Cerato - это родственник Kalos. Но родства с другим корейцем не наблюдается. Cerato является максимально "европеизированным" хэтчбеком, как внутри, так и снаружи. Просторный кузов, бензиновые моторы 1,6, 2,0, двухлитровый турбодизель - неплохой вариант за небольшие деньги. Малыш Picanto с 70-сильным дизелем Common Rail оказался увесистым булыжником в огород европейских малышей. Kia сейчас пользуется популярностью в Европе, а эти модели ее только усилят.

Lamborghini
Презентация Murcielago Barchetta… Гром и молния! Небольшое вступительное слово, оглушающий гром музыки - и раздвинулся специальный занавес на стене, демонстрируя "спину" Barchetta. Вернее, ее отсутствие. Для любопытствующих стоял второй автомобиль, спущенный с небес на землю. Но за руль меня не пустили: отделались фразой "Нет, в джинсах нельзя…". Мысль снять штаны пришла чуть позже, а то бы я им показал!

Lancia
Musa. Сначала была IDEA, потом пришла Musa. Своей музой Lancia вдохновляет на покупку маленького семейного микровэнчика с интересным дизайном, роскошно отделанным салоном и обширным рядом моторов. У Musa пять пассажирских кресел с 32-мя вариантами расстановки. Для мелочевки предусмотрена 21 ниша. Двигатели те же, что у FIAT Idea, а самые слабые доступны с трансмиссией DFN. DFN может работать в автоматическом и ручном режимах. Последний имеет 7 фиксированных передач.

А еще на стенде Lancia были самые красивые девушки. Мнение не мое, а большинства журналистов.

1 2 3 >

Также рекомендуем посмотреть:

  1. "Северсталь-групп" и Fiat стремятся к стратегическому партнерству
  2. Fiat возобновляет выпуск продукции в Венесуэле
  3. Fiat хочет вернуть Magneti
  4. Fiat назначил нового главу представительства компании в Китае
  5. Новый компактвэн Fiat впервые оказался в поле зрения репортеров
  6. Детройт-2010: Fiat 500 BEV — концепт без будущего
  7. Fiat Uno New обнаружен в Бразилии
  8. АВТОВАЗ может перестать быть лидером автопрома России
  9. Fiat Bravo оснастили "чемпионским" двигателем
  10. Fiat Uno облюбует европейский рынок