fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 3 месяца назад
Индекс цитирования

Питерская двадцатка - мартНачнем с того, что в марте мы решили изменить подход к составлению питерской десятки. Причина проста: ситуация на автомобильных рынках все меньше соответствует реальной картине, складывающейся в секторе подержанных иномарок. Поэтому теперь в качестве источника информации мы будем использовать не только данные с рынков, но и частные объявления, публикуемые в газетах. Второй шаг - расширение списка наиболее часто предлагаемых моделей с десяти наименований до двадцати, так как в стане лидеров существенные подвижки происходят лишь изредка.
В марте значительных корректировок цен на автомобили не наблюдалось. Хотя вероятно, что эта стабилизации носит временный характер - рынок пока еще не успел отреагировать на происходящее с Нового года плавное удорожание новых отечественных машин.1 место
$3000-3500 - столько нынче придется выложить на Volkswagen Passat III 1988-89 годов выпуска. Налицо удешевление модернизированных машин образца 1993 года (официально называемых Passat IV), теперь они стоят от $7500.2 место
Audi 80/90 - частые гости как рынков, так и газетных полос. За автомобили 1987-90 гг., как правило, просят $2500-4000. Время от времени на глаза попадаются "бочки" последних лет производства (1993-95 гг.), цены на которые доходят до $10000.3 место
Большинство предлагаемых Opel Vectra датированы 1989-91 годами и стоят порядка $3000-4000, в то же время можно найти машины 1988-89 гг. выпуска с 1,6-литровыми моторами за $2500.4 место
Старичок Ford Sierra берет количеством: выбор просто огромен, но только по объявлениям. На рынках машин практически нет. Автомобили 1982-84 годов на ходу предлагаются за $700-1000, экземпляры последних лет (1990-92 гг.) оцениваются в $2500-4000.5 место
Лидерство на питерском рынке подержанных седанов бизнес-класса удерживает Audi 100 (с 1994 года - А6). Цены на "сотку" находятся в пределах $6500-9500, на А6 начинаются от $10000. Естественно, мощный мотор, полный привод и "нафаршированный" салон ощутимо увеличивают стоимость машины.6 место
Изрядно побегавший по нашим дорогам Mercedes-Benz W124 1985-86 гг. выпуска обойдется сегодня в $3500-4500. Только что пригнанные из Европы "демократичные" 230 Е/260 Е 1991-93 годов стоят $7000-9000.7 место
Если говорить об Opel Kadett E (1984-91 гг. выпуска), то здесь обстановка противоположная. Цены на хэтчбеки упали до $1000-1200 за машины 1984-85 гг. производства, а наиболее привлекательные из всего семейства универсалы стоят $1500-3000.8 место
Похожая картина складывается и с Volkswagen Golf II/Jetta II - кондиционные автомобили встречаются все реже и реже. Происходит некоторый рост цен: за последние два месяца машины подорожали на $200-300. 9 место
Ford Scorpio представлен, в основном, сильно подержанными машинами. Старый хэтчбек года 1985-86-го можно найти за $1500, седаны стоят, как минимум, $3700.10 место
Самым доступным на сегодняшний день и относительно современным BMW является "трешка" Е30 (1982-94 гг. выпуска). За 316-е 1984-86 гг. просят от $1300, мощный 325 того же возраста обойдется в $2500.11 место
В середине марта на рынках наблюдался всплеск предложений модели Mercedes-Benz 190. Пожилые машины 1985-87 годов стоят $3000-4500, свежие экземпляры 1991-92 гг. - до $8500.12 место
BMW пятой серии (Е34, образца 1988 года) удерживает свои позиции: наиболее старые экземпляры в модификации 520i 1989-90 гг. выпуска, как и ранее, обойдутся в $3500-4500.13 место
Ford Escort третьего поколения (1990-2000 гг.) традиционно менее престижен, чем Golf, поэтому и стоит дешевле, от $3000. Его плюсы - большое разнообразие модификаций: есть и хэтчбеки, и седан, и универсал.14 место
Если все вышеуказанные автомобили стоит искать по объявлениям, то Volkswagen Golf III/Vento чаще попадается "живьем", на рынках. Минимальная цена на Golf - $4500, на Vento - $4800.15 место
В Volvo моделей 440/460 удачно сочетаются отличная динамика и приемлемая цена. Аппетит продавцов, предлагающих "голландских шведов", простирается от $2000 за ранние экземпляры 1989-90 гг.16 место
Еще один динозавр той эпохи, когда главными импортерами машин были моряки, - Opel Ascona. Цены на автомобиль, выпуск которого прекращен в 1988 году, находятся в диапазоне $300-2300.17 место
Некогда престижный Volvo 700-й серии - типичный автомобиль "на любителя". Основным товаром являются седаны 1986-89 гг., стоящие $2000-3500.18 место
"Семерка" BMW (заводской индекс Е32, 1986-95 гг. выпуска) предоставляет вам возможность приобрести спортивный немецкий седан, почти лимузин, за цену ВАЗ-21099. За машины 1987-88 гг. просят от $3500.19 место
"Реликтовый" Opel Rekord пятого поколения (выпускался в 1977-86 гг.) до сих пор нередко встречается на наших дорогах. В продажу попадают изношенные машины, сменившие по несколько хозяев. Цены - от $400 до $2000.
20 место
Хэтчбек Fiat Tipo, а также однотипные седан и универсал Tempra привлекательны, в первую очередь, низкими ценами. Экземпляры 1993-94 годов стоят от $2500.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — ИЮНЬ
  2. Кто и как выбирает "Автомобиль Года"
  3. Fiat раскошеливается
  4. Chrysler продлевает жизнь PT Cruiser
  5. Opel Corsa: шпионские снимки
  6. "Добро" на Doblo
  7. Fiat Stilo "Шу"
  8. Ударная десятилетка
  9. Крыша Bertone уйдет к Lancia
  10. Новый Fiat Panda Alessi – серийный выпуск