fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - ИЮНЬ
Если говорить о структуре рынка подержанных иномарок в июне, то, по сравнению с предыдущими месяцами, она сохранилась полностью. Как и ранее, самую многочисленную группу образуют модели середины восьмидесятых- Audi 80, Fiat Tipo/Tempra, Ford Scorpio, Opel Omega и Vectra, Volkswagen Passat III и Volvo 440/460; минимальные цены на эти машины составляют $1300-2500. Следующую по важности группу формируют устаревшие модели - Audi 100 C3, BMW E28 и E30, Ford Escort MkII и Sierra, Mercedes-Benz W123, Opel Kadett E, Volkswagen Golf/Jetta II, представленные в основном, как это ни прискорбно, здорово потрепанными образцами ценой от $400.
В третью группу входят модели, цены на которые удерживаются на минимальном уровне $3500-4000 из соображений престижа и вопреки износу - речь идет о BMW E34, Mercedes-Benz W124 и отчасти о Saab 9000. Наконец, Audi 100 C4 и Volkswagen Golf III/Vento дороги, поскольку являются относительно современными моделями, и "убитых" экземпляров нет. Во всяком случае, пока.- по состоянию на июнь- по состоянию на май -число месяцев, проведенных в чарте
1 1 25
Volkswagen Passat B3/B4 (1988-97)
После майской стабилизации вновь пошли вниз цены на Пассаты. По объявлениям за машины просили от $2500 (-$200), на рынках - от $3500 (-$200), основная масса автомобилей датирована 1989-92 гг. Экземпляры четвертого поколения стоили в июне от $7000, что на $500 меньше, чем ранее, а максимальная цена составила $9 000.2 4 17
Opel Kadett E 1983-91
Объем предложения возрос, однако из продажи исчезли дешевые и дорогие машины. Ценники в газетных объявлениях начинались с отметки $900 (+$400) и доходили до $2300 (-$900). На рынках в Автово и на проспекте Энергетиков Кадеттов практически нет.
3 9 25
Audi 80/90 1986-95
"Бочек", наоборот, стало меньше, причем большая часть автомобилей выставлялась на продажу через газеты. Цены не изменились: от $2000 до $4500 за экземпляры 1987-92 гг. выпуска. Обновленные машины образца 1991 года, как и в мае, стоили от $4000.
4 2 23
Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-92
В июне "вторые" Гольфы и Джетты следовало искать исключительно по объявлениям. Цены вновь выросли на $250-300, и за приличную машину, выпущенную в промежутке между 1986 и 1990 годами, просили от $1500 до $3000. Седаны традиционно были дороже хэтчбеков на $300-500.5 6 22
Mercedes-Benz W124 1984-96
Хозяева 124-х не любят сам ездить на рынки - подержанные Мерседесы среднего класса продаются либо по объявлениям, либо с площадок. Как и в апреле, предлагалось достаточно много сильно изношенных экземпляров 1985-1988 гг. выпуска по ценам от $3500 до $5500. Автомобили второй серии (1993-95 гг.) стоили до $17 500.6 7 25
Opel Vectra A 1988-95
Если сравнивать с зимой и весной, предложение Вектр в июне оставалось незначительным. Это сопровождалось ощутимым падением цен: самые дешевые машины стоили от $2500 (-$600), а максимальная зафиксированная цена составляла $5600. Большинство автомобилей датировано 1989-91 гг.
7 5 18
Audi 100 C4/A6 1990-97
Самая дорогая модель нашего чарта продается через рынки и площадки, причем цены простирались от $5500 за "сотки" 1991-92 гг. выпуска до $18 000 за А6 1995-96 гг. По объявлениям можно было найти машины от $4500, но продавцы все-таки предпочитают везти дорогие А6.
8 3 11
Ford Sierra 1982-93
Цены на Сьерры мало изменились - $400 по минимуму, $3600 по максимуму. Возросло число свежих автомобилей, выпущенных в 1990-92 гг., однако большинство продававшихся машин сошли с конвейера завода в Генте в 1985-1988 гг. Торговля шла через объявления, на рынках машины стали появляться лишь под конец месяца.
9 11 17
Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97
В июне продолжался взлет "третьего" Гольфа - он отвоевал еще две позиции. Цены на самую современную модель чарта, которой недавно исполнилось девять лет, вновь упали: ценники в объявлениях начинались от $4000 (-$500), на рынках - от $4900 (-$300) и достигали $9 000. Vento аналогичного возраста и в схожей комплектации был дороже на $500-800.10 12 5
BMW 3-series E30 1982-91
Подешевела и "переходная трешка". За древние экземпляры начала восьмидесятых просили от $700 (-$300), а максимальная цена зарегистрирована на уровне $3000 (-$100). На рынках машин не было, все предложение шло через прессу.11 10 17
BMW 5-series E34 1988-95
В июне "пятерка" продолжала удерживать захваченные позиции, и небезуспешно. Цены не претерпели особых изменений: через газеты машины предлагались за $3500 и выше, на рынках - в диапазоне от $5000 до $10 000. Основной товар - автомобили 1989-92 гг. выпуска по ценам $5500-7000.
12 13 13
Ford Scorpio MkI 1985-94
На $300-400 подорожали старые Scorpio, и наиболее возрастные экземпляры стоили от $1700. Если говорить об объявлениях, то верхняя ценовая планка составляла около $4200 за машины 1993 года выпуска, на рынках же запросы продавцов порой превышают $5500.
13 15 5
Volvo 440/460 1988-96
Резко возрос объем предложения Volvo четвертой серии, однако видно это только по газетам, поскольку на рынках машины встречаются крайне редко. По сравнению с маем цены здорово снизились: как минимум, $1800 (-$500), как максимум - $4500 (-$1500). Основная масса автомобилей датирована 1990-92 гг.14 8 5
Opel Omega A 1986-94
Подорожал Omega - в июне наименьшая цена за экземпляры 1987-88 гг. выпуска составляла $1600 (+$300), однако верхняя планка осталась неизменной, около $4500 за машины 1991-92 гг. Объем предложения сократился, а акцент переместился в сторону газетных объявлений.15 14 3
Ford Escort MkII/Orion 1980-90
Старый заслуженный Escort и однотипный седан Orion предлагались через газеты по ценам от $400 до $2600 за спортивные модификации. Машин в хорошем состоянии становится все меньше, чаще всего встречаются полуживые экземпляры 1984-88 гг. выпуска.
16 16 4
SAAB 9000 1984-98
Цены на шведскую модель не претерпели существенных изменений - от $2300-2600 за ранние образцы 1985-87 гг., от $7000 за экземпляры второго выпуска до $16500 за свежие автомобили 1995-97 гг. Машины можно было искать и на рынках, и на площадках, и по объявлениям.
17 20 2
BMW 5-series E28 1980-88
Цены на "пятерку" оставались прежними - просто потому, что падать им уже некуда. Наиболее дешевые экземпляры "на ходу" стоили от $600, а цена машин в мощных модификациях (например, 525i) второй половины восьмидесятых доходила до $2200.18 19 3
Audi 100/200 C3 1982-90
"Сигары" в хорошем состоянии были в июне и на рынках. Цены на отлично сохранившиеся машины последнего, 1990-го года выпуска доходили до $4000, минимальная ставка зафиксировалась на уровне $500 за экземпляры 1983-85 гг.
19 B 3
Fiat Tipo/Tempra 1988-95
После двухмесячного перерыва в чарт вернулись Fiat Tipo и построенный на его базе седан Tempra, единственные популярные в Питере модели итальянского производства. Предлагались машины 1990-94 гг. выпуска по ценам от $2500 до $4000.20 18 2
Mercedes-Benz W123 1976-84
Самая дешевая и самая пожилая модель нашего чарта - 123-й Mercedes-Benz - замыкает июньскую "двадцатку". Машины, которым перевалило за 20(!) лет, стоят в диапазоне $100-1000, а максимальная цена на образцы 1983-84 гг. с большими трехлитровыми моторами доходила до $2100.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Кто и как выбирает "Автомобиль Года"
  2. Retromobile-2008: история, которая никогда не кончается
  3. Серийный Volkswagen Up! дебютирует осенью следующего года
  4. Франкфурт-2009: скажи электричеству "Up!"
  5. Составлен список "гражданских" машин пилотов Формулы 1
  6. Volkswagen официально показал новый компакткар
  7. Suzuki требует от Volkswagen извинений
  8. Немецкие автомобили наводнили Европу
  9. Alfa Romeo может пустить немецкие корни
  10. ФАС требует расширить список «льготных» автомобилей