fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

ПАМЯТИ ГОМЕРА
Fiat UlysseИли Джойса? Любой, кто прочитает «Одиссею» или джойсовского «Улисса», найдет там мало общего с новым Fiat Ulysse, восьмиместным минивэном от итальянского производителя.
Старый Ulysse оставляет преемнику хорошее наследство — 2.5-процентный кусок рыночного пирога, обещающий ежегодные продажи около 350 000 машин. И тем не менее в Fiat решились на создание новой модели — МПВ родом из 1994 года слишком устарел.
Созданный с чистого листа «Улисс» больше своего предшественника по всем показателям: он длиннее (+266 мм), шире (+26 мм) и выше (+36 мм). Выигранные миллиметры использовали эргономисты, которые попытались сделать жизнь водителя максимально комфортной. Взять, к примеру, сиденья. Водительское оснащается подогревом и электрорегулировками с функцией памяти, оба передних разворачиваются на 180 градусов, превращая салон в подобие кают-компании. Два задних ряда сидений могут быть трех-, четырех- и пятиместными, причем каждое сиденье оснащается подлокотниками и подголовником. Для перевозки крупногабаритных вещей все сиденья, кроме передних, можно легко сложить или убрать, получив большое багажное отделение.
К услугам водителя и пассажиров — множество приятных мелочей: специальные отделения для очков, одиннадцать(!) подстаканников, четыре держателя для бутылок и три — для банок в охлаждаемой зоне в центральной консоли, три закрытых отделения для мелких вещей и одно открытое, четыре отделения для журналов и карт, специальные крепления для зонтиков и личный водительский ящик под сиденьем. В этот комфортный мир можно попасть через четыре боковые двери — две обычные и две сдвижные, причем в дорогих версиях последние оснащаются электроприводами.
Времяпрепровождение «на борту» не осложнит жизнь благодаря продуманной двухзонной климатической системе, электронный модуль которой контролирует температуру, распределение потоков и уровень чистоты воздуха раздельно для пассажиров и водителя. А за отдельную плату можно установить дополнительные рефлекторы и вентиляторы, по-иному распределяющие воздушные потоки в области второго и третьего рядов сидений.
В стандартную комплектацию минивэна входит немало престижных устройств вроде ксеноновых фар с автоматическим корректором, датчика светочувствительности, включающего огни при наступлении темноты, датчика дождя, фирменной системы «парктроник», облегчающей парковку, и датчика давления в шинах. «Умное» внутрисалонное зеркало заднего вида само поменяет угол отражения и убережет водителя от ослепления дальним светом. Функция «световой дорожки» оставит фары зажженными на время, достаточное для того, чтобы хозяин безопасно добрался до парадной в темное время суток. Все во имя человека. Вот только круиз-контроль устанавливается сугубо за отдельную плату. За нее же можно установить продвинутую систему CONNECT, объединяющую под своим крылом аудиосистему, телефон GSM, кнопку вызова технического центра, работающего без выходных и праздников, и навигационную систему. Доступ ко всему этому осуществляется голосом, а статус системы отражается на жидкокристаллическом дисплее посреди приборной панели. В движение Ulysse может приводить один из четырех двигателей: двух бензиновых, рабочим объемом 2.0 литра (136 л.с.) и 3.0.литра (204 л.с.), и двух турбодизельных, объемом 2.0 литра (109 л.с.) и 2.2 литра (128 л.с.).
А.Е.