fiatvan.ru

Зарегистрирован:
10 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

Между прохождениями — почти 6 часов. Народ ходит по допу с раннего утра. Пока дорога пустая — привал прямо тут.

Туман стал еще гуще, чем утром

Петер Сольберг рассчитывал на улучшенную систему стабилизаторов и новые шины, но подвела… нехватка топлива

Карлос Сайнс: «Можно, конечно, и лучше, но результатом я в принципе доволен»
После сервиса Мяртин и Дюваль продолжают атаку с новой силой — силой очищенных радиаторов. Мяртин выигрывает спецучасток, потом еще один, но Лоэб всё-таки пока далеко впереди. Потихоньку раскатывается и Паницци, но и ему пока за молодыми не угнаться. Среди «Суперов» инициативу перехватывает-таки Жан-Жозеф, а в молодежном зачете и вовсе творятся интересные вещи. Вперед выходит Бальдаччи на Fiat, казалось бы — устаревающей машине. Следом в него цепляется Карлссон, а третьим оказывается Крис Мееке! Тирабасси отлетает назад на целую вечность — проблема с тормозами. Однако еще дальше находятся Катаямяки и потерявший 15 минут из-за неисправности Лигато. Сходит Микко Хирвонен — к счастью, это не авария, а «только» обрыв ремня ГРМ.
Вот так — впритирку..

Без листьев поехалось быстрее

А Франсуа, наоборот, стал осторожнее. К тому же в туман он едет хуже, и вообще — пытается в первую очередь хоть что-то запомнить.
Набрав стартовый отрыв, Лоэб начинает идти осторожно. «В машине жара, рисковать я абсолютно не хочу. Нажимаю, конечно, но осторожно» — делится состоянием дел на финише четвертого допа Себ. Впрочем, многое из всех этих фраз мы узнаем только вечером, а сюда, на Коль Ланган, долетают только сухие сообщения СМС на телефон. Мы ждем второго прохождения — ведь этот участок носит не только второй, но и шестой порядковый номер. Воздух прогревается, и ясно видно, как облако поднимается вверх — клубы пара, стремящиеся ввысь, видны невооруженным глазом. Пейзаж — неземной! И вскоре становится ясно — что таковым быть и должен. Открывается-таки вид с вершины. И вид этот — монументален! Кругом горы, а по склонам ближайших вьется узкая лента дороги. И вправду, при ясной видимости здесь просматривается километра два спецучастка. Но видимость эта появилась только тогда, когда первое прохождение закончилось. Почти моментально с прояснением воздух наполняется рокотом вертолетных винтов. Здесь отличное место для съемки, и как только погода улучшилась — прибывает элита фотографов и телевизионные бригады. Посмотрев на такое внимание к перевалу, решаю не искать от добра добра, и остаюсь здесь же, только поменяв точку съемки на несколько сотен метров.
По узкому мосту

Асфальтовый ас раскатывается! И говорит, что быстрее — машина не позволяет.

Седрик Робер — сборная Франции
Но природа издевается над нами. «Грэвелы» проходят при идеальной видимости, такая же погода достается и открывающим машинам. Но стоит только приблизиться минуте старта «боевых» — как снова на нас ложатся облака. Да еще и покруче прежних! Теперь уже точно мало, что можно разобрать за два десятка метров, к тому же лидеры, чтобы не «слепить» себя в тумане — выключили фары. Наводить фотоаппарат приходится «на звук», буквально через несколько мгновений машины выскакивают из тумана, проносятся мимо, и растворяются в этом белесом нигде…

Последние два спецучастка дня снова выигрывает Себ, а Мартин держится вторым. Немного сбросил ход Дюваль, и его всё активнее теснят более опытные — Гронхольм, Сайнс, Паницци, МакРей. Вот уже на экране мобильника — результаты первого круга, но проходит еще пару минут — и прилетает сенсационное новостное сообщение. Выбывает Сольберг! Уже после финиша последнего на сегодня спецучастка, по дороге на сервис. В его «Импрезе» банально кончается бензин. Что это — ошибка в расчетах, ошибка измерительных приборов или незаметная течь? Даже вечером, в штабе, четкой информации о причинах получить у представителя Subaru не удалось. Хотя он не пытался строить тайн… Просто команда пока не успела разобраться в причинах происшедшего.
Филипп Бугальски — лидеров так и не догнать!

Даниэль осторожничает, у него есть реальный шанс укрепиться в лидерах Молодежного чемпионата.

Большинство ехало без фар, некоторые предпочитали пробивать туман светом.

Вот и всё. Последний автомобиль растворился в тумане, и теперь пробиваться сквозь него предстоит уже нам — по дороге в штаб. Спускаясь с перевала, не раз похвалил снова отличную, мощную оптику «Ситроенчика» — мощные снопы дальнего света помогали при приближении к слепым виражам, предупреждая «прострелами» сквозь туман возможных встречных. Да, основное движение закрыто, но после снятия «гоночного» перекрытия на трассе допа всё-таки есть немного зрительских машин, и много — всё тех же вездесущих мини-мокиков и велосипедов. А вот сигнал на С3 — неудобный. Слишком толстая ступица руля, скрывающая подушку безопасности, позволяет комфортно «подавать голос» только…. когда руль повернут градусов на 90. А в остальных случаях — приходится тратить лишние усилия, к тому же — отнимающие время…

Ближе к Сан-Ремо движение уплотнилось, даже пришлось постоять в небольшой пробке на въезде в город — опять же из-за того, что встречным было не разъехаться на узенькой улочке. Но нашлись «организаторы движения» из местных, и пробка была «разрулена» своими силами. А вдоль дороги — десятки и сотни людей, идущих вниз. Они предпочли прогулку более чем в десяток километров перспективе ожидания «автобуса-челнока» и мест в нем. Да уж, и вправду — это ралли для зрителей является серьезной проверкой на преданность любимому спорту…

Заканчивается день. Лоэб весьма доволен результатом: «Лидировать с отрывом в 30 секунд? Это больше, чем я мог представить!» — говорит Себ и скрывается в лифте отеля, буквально преследуемый репортерами. Действительно — для асфальтового ралли отрывы после первого дня велики. Но ведь это — очень необычное асфальтовое ралли…

Сегодня удалось-таки договориться о том, что «коммуникационную комнату» не будут закрывать и дадут поработать. Так что этот обзор получается в срок, по «горячим следам». Последние штрихи верстки, загрузка на сайт… Но рабочий день еще не закончен, хотя полночь наступила уже даже по местным меркам. Впереди — снова путь в горы. Завтра на трассе — перевал, который не так подвержен погодным капризам. И надо быть там. Как показала практика — лучше заранее…
Часть 5. Здесь вам не равнина… >>>