fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования

Русский человек многое мог себе позволить этим летом: кто-то ездил на шашлыки, скупая дрова на окрестных бензоколонках, кто-то плыл в Киль за последними дешевыми «бэхами», а кто-то покупал Chelsea FC и лучших футболистов мира. Вряд ли европейцы удивились стоимости сделки – все, в конце концов, знают, что деньги у русских водятся. А к беззастенчивой «лопахинщине», с которой неизвестный молодой человек с короткой стрижкой прибрал один из старейших клубов Англии, икону лондонских аристократов, привыкнут. Интересно другое – вот у российского футбола наконец-то появилось свое лицо на международной, как говорится, арене. Лицо Романа Абрамовича.

Так, может, и с автомобилями так? Зачем париться с отечественным автопромом, вкладывая в него деньги, которые он никогда не оправдает? Надеясь, что вот-вот прорвет отечественную школу автодизайна, заработает конвейер мысли у наших левшей, и мы догоним и перегоним Штуттгарт с Вольфсбургом, а Детройт и вовсе пошлем по миру. Вот бы паре алюминиевых холдингов сброситься и приобрести по сходной цене что-нибудь из легендарного, убыточного, но еще работоспособного. Вроде MG Rover или Lancia. Вытащить марку из финансовой ямы, наладить менеджмент, поставки «крылатого металла» в Европу и взаимовыгодный обмен кадрами. Того и гляди, подцепим к этому локомотиву остатки нашего автопрома и лет через пять-семь поедем покорять Старый Свет компактными «переднеприводниками» и престижными седанами классической компоновки с оленем на капоте.

Нет, не катит, дорого, говорите?

Ну тогда купите хотя бы еще один «Автомобиль года», пусть даже Fiat Brava… Если и это не по карману, то на пару-тройку патентованных узлов вроде нормальных сидений, АБС или кондиционера должно хватить. Или, может, наймем команду из японских мотористов, немецких эргономистов, французских «подвесочников» и итальянских дизайнеров?

Но лучше вернуться на грешную землю и вовремя тронуться, не проспав зеленый сигнал светофора. А въезжая в пределы перекрестка, еще раз глянуть по сторонам, потому что подмечено: летом водители в отечественных автомобилях редко останавливаются на красный. Потому что жарко, и из окошка на время перестает дуть.

Нужен нам все-таки кондиционер, нужен…