fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

Несмотря на текущие финансовые проблемы, итальянский производитель не собирается уходить в тень. Доказательством тому служит новая версия Fiat Stilo. До этого говорили, что у автомобиля есть все, что нужно, но это было не так – дополнительный объем «универсала» появился у него только сейчас.

Жаль, что у итальянского автопрома нет такого отлаженного механизма по созданию положительных имиджей, каковой работает у немцев. В противном случае Stilo с легкостью стал бы последним гвоздем в крышку гроба немецкого господства в «гольф»-классе – ведь по уровню базового оснащения сервисной электроникой ему впору соперничать с машинами представительского класса… Вот и универсал не ударил в грязь передним бампером – по своим геометрическим показателям – важнейшему фактору для этого класса машин – он оставляет позади всех потенциальных соперников. Имея 4510 мм в длину, он кладет на лопатки и VW Golf Variant (+113 мм), и Opel Astra Caravan (+222 мм), и Peugeot 307 SW (+91 мм). Более чем конкурентоспособны и другие показатели автомобиля: 1750 мм ширины, 1570 мм высоты и 2600 мм базы. А объем багажного отделения и вовсе бьет рекорды – в обычном положении он измеряется 510-ю литрами, а при сложенных задних сидениях литров становится уже 1480! Взяв за основу более высокую и длинную пятидверную версию хэтчбека, инженерам удалось совместить ее комфорт и универсальность с дополнительными преимуществами увеличенного багажного отделения. Благодаря этому машина едва удерживается в своем классе, балансируя на тонкой линии, разделяющей универсалы и минивэны. Взять хотя бы заднее сиденье – спинки двух его частей могут отдельно регулироваться по наклону и складываться, а подушки подстраиваются под конкретного пассажира в продольном направлении, позволяя варьировать количество оставшегося места для коленей. Складывается и переднее пассажирское сиденье, превращающееся в столик или в упор для перевозки длинных вещей.

Основной багажный отсек легко доступен для поклажи благодаря сверхнизкой погрузочной высоте, но для того, чтобы бросить туда пару сумок, можно и не открывать всю заднюю дверь – достаточно просто открыть заднее окно. Эта деталь, перекочевавшая с внедорожников, должна заметно облегчить жизнь любителям путешествовать налегке.

На автомобиль будет устанавливаться любой из четырех двигателей – двух бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 133 л.с. Бензиновые двигатели объемом 1.6 (103 л.с.) и 1.8 (133 л.с.) литра позволяют автомобилю разгоняться до «сотни» в пределах 11.5 секунды и иметь расход около 7.6-8.5 литра топлива в комбинированном цикле. Оба 1.9-литровых турбодизеля (80 и 115 л.с.) отличаются одинаковой прожорливостью (5.6 литра), при этом более мощный мотор оснащен интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией.

Схема подвески автомобиля проста и знакома по вазовским переднеприводным моделям. Она состоит из макферсоновских стоек спереди и полунезависимой подвески сзади с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости. Изучение начинки модели займет у будущих собственников намного больше времени. В самой простой комплектации в машине окажутся системы ABS и EBD, охранная система CODE II, трехточечные ремни безопасности на всех посадочных местах, электроусилитель рулевого управления, регулируемый в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и центральный замок, шесть подушек безопасности и много-много более мелких деталей, о которых вам будет долго-долго рассказывать любой из дилеров марки. Итальянцы…