fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

Зато в фаворе – мини– и компакт-вэны: в финале их было 3, и все они заняли места в первой четверке, пропустив на 2 место лишь Opel Corsa. Остальные хэтчи оказались задвинутыми на последние позиции в итоговом списке. Тенденция, однако…
Opel Corsa:

2 место, 233 балла
Corsa вполне могла стать «Автомобилем года», но жюри решило, видимо, ради разнообразия – наградить мини-вэн,

3/5-дверный компакт, с целой линейкой моторов – от 1,0 до 1,7 л.
Почему он не стал победителем?

Вообще, членам жюри Corsa весьма приглянулась. Особенно журналисты оценили интегрированную в кузов выдвижную раму для перевозки велосипедов. Можно сказать, что это не Corsa проиграла, а S-Max одержал победу, что называется, «по очкам».

Наше мнение

В том, что у нас Corsa пойдет хорошо, сомнений нет никаких. Автомобильчик симпатичен внешне, хорошо оснащен, по-немецки добротно собран; есть, из чего выбрать и по моторам, и по комплектациям. Да и вообще – любит у нас народ «немцев»!

Citroen

C4 Picasso:

3 место, 222 балла
3 место – конечно, хороший результат, но Citroen, конечно, рассчитывал на большее,

7-местный компакт-вэн с «по-ситроеновски» эффектным дизайном и панорамным лобовым стеклом.
Почему он не стал победителем?

Слишком экстравагантен: от членов жюри он получил и больше всего «десяток», и больше всех нулей. В главном автомобильном конкурсе Европы в чести другие герои: не столь броские, но стабильно набирающие очки – наподобие S-Max или Corsa.

Наше мнение

Поклонники французских машин вообще и Citroen – в частности, конечно, примут C4 Picasso на ура, но стать у нас бестселлером ему не светит. Во-первых, потому, что у нас подобные модели не жалуют, а во-вторых, потому, что стоит он даже больше, чем S-Max. За $27 300 можно купить, скажем, Passat в приличной комплектации – догадайтесь, что предпочтет наш человек?

Skoda Roomster:

4 место, 189 баллов
4 место – не успех, но и не провал. Средненько…

5-местный автомобиль, нечто среднее между универсалом и компакт-вэном.
Почему он не стал победителем?

Да все потому же: бывший концепт несколько не вписывается в расхожие представления о семейных автомобилях. Если бы чехи, скажем, сделали из него ярко выраженный однообъемник, да выставили бы тот же самый ценник (чуть более 12 000 евро в Чехии) – глядишь, он бы и произвел фурор. Но остался бы просто очередным компакт-вэном…

Наше мнение

Наши люди смелых экспериментов, как правило, не любят: им подавай либо что-нибудь практичное по сходной цене, либо эксклюзив за бешеные деньги. С другой стороны, если цены на Roomster не задерут, да если народ осознает, насколько удобен столь вместительный автомобиль для поездок на дачу… В общем, будем посмотреть…

Honda Civic:

5 место, 148 баллов
Хондовцы явно надеялись если не на титул, то на призовое место, однако ж – прокатили…

5-местный хэтчбек с дизайном НЛО.
Почему он не стал победителем?

Этого, наверное, не понимает никто: авангардный дизайн, стильный и при этом просторный интерьер, по-хондовски темпераментные моторы – «чего ж вам боле»? Ан нет, избалованные хорошими автомобилями европейские журналисты и здесь нашли, к чему придраться. Факт остается фактом: выше 8 баллов «Хонде» не поставил никто…

Наше мнение

Конечно, Honda Civic была достойна титула, но вы же понимаете: «Автомобиль года» в Европе – это (за очень редким исключением!) автомобиль европейской марки. А вот у нас такого ажиотажа вокруг модели гольф-класса не наблюдалось давно. В общем, как всегда: что в Европе «не катит», то русскому здорово…

Peugeot 207:

6 место, 144 балла
«Это провал!» – подумал Штирлиц…

3/5-дверный хэтчбек популярного в Европе формата.
Почему он не стал победителем?

Внятных объяснений этому жюри не дало: в самом деле, вряд ли Corsa настолько лучше «207-го». Наверное, все дело в том, что другой французский компакт – Renault Clio – победил не далее как в прошлом году: мол, хватит с них…

Наше мнение

Громких успехов в России «207-му» мы предрекать не будем – тем более, что параллельно с ним будет продаваться и «206-й», который, ясное дело, дешевле. Тем не менее, своего покупателя новый Peugeot найдет. Как минимум, среди тех, кто уже ездил на модели «206» и хочет чего-то похожего, но посовременнее.

Volvo C30:

7 место, 141 балл
С30 не вызвал восторгов даже у шведских журналистов,

3-дверный хэтчбек, который должен заставить публику забыть выражение «Volvo-driver».
Почему он не стал победителем?

Известно почему: С30 – это исключительно имиджевый продукт, рассчитанный на специфическую аудиторию, а победа в этом конкурсе – это как рекомендация к покупке. А как рекомендовать массовому покупателю то, что рассчитано на любителя?

Наше мнение

Редкий случай, когда мы склонны поддержать решение жюри. Собственно, по описанным выше причинам Volvo C30 не станет популярным в России. А вот тем, кто уже ездит, скажем, на S60 и S80 и ищет вторую машину (для жены или дочери), «тридцатка», возможно, и приглянется…

Fiat Grande Punto:

8 место, 138 баллов
Первый с конца. То ли Fiat чересчур сэкономил на разработке, то ли журналисты в Европе такие привередливые,

3/5-дверный хэтчбек, далекий предок которого становился «Автомобилем года».
Почему он не стал победителем?

Непонятно… Может, никто не верит, что до сих находящийся в кризисе Fiat способен взять да и выпустить что-то стоящее. А может, итальянцы просто залезли не в свой сегмент, слишком «нафаршировав» опциями городской компакт и сделав его довольно-таки дорогим…

Наше мнение

Уж провала в России точно не будет: машинка-то – интересная. Только дорогая. Fiat, однако, заявляет, что будет позиционировать свои модели как авто для любителей «стильных игрушек». Если в этом удастся убедить покупателей, то, по крайней мере, в обеих столицах Grande Punto придется ко двору.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Ford Fiesta Durashift EST : И Ford – туда же
  2. Британцы предпочитают Ford Focus
  3. А ну Ka, Ford…
  4. Ford Fiesta "укатал" в Европе VW Golf (+ видео)
  5. Opel Corsa: шпионские снимки
  6. Новые фотографии Ford Ka
  7. Новый Ford Kа впечатляет
  8. FORD в СНГ: Escort не движется, удастся ли Focus?
  9. Ford Galaxy 2.3 Trend : Овальная галактика
  10. «Соллерс» скооперировался с Ford Motor