fiatvan.ru

Зарегистрирован:
10 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

Неубедительно представленный в России сектор субкомпактных автомобилей получил яркое пополнение в лице Citroёn C2. Увы, пополнение это вряд ли существенно скажется на объемах продаж в данном сегменте по достаточно банальной причине – финансовой. Судите сами. В прошлом году в нашей стране было реализовано около 62500 машин так называемого класса «А». Из них 58150 единиц пришлось на «Оку» ($2500-3000) и лишь 4350 – на куда более дорогой Daewoo Matiz ($6000-7500). Учитывая тот факт, что цены на С2 берут старт с впечатляющей отметки 11500 евро, можно смело предполагать, что объемы его реализации будут измеряться и вовсе десятками.

Пытаться зацепить такой малышкой практичный ум бесполезно: он уже мысленно вешает номера на новенький Ford Focus или Opel Astra. Но вот за более эмоциональную аудиторию, в первую очередь женскую, можно еще побороться. С кем? Есть ли у С2 конкуренты? Разумеется, есть, но это уж точно не «Ока» и не Matiz. Скорее, модели, стоящие на следующей ступени иерархии: Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206 в своих трехдверных версиях. Все три перечисленные машины минувшим летом подверглись легкой «пластике», и все три недавно поступили в продажу в России. Пусть сегодня их интересы представляет «итальянец», разительнее других изменившийся «в лице».

Сказать, что Punto посвежел или похорошел, нельзя: он стал другим. Ловко «закосив» под предыдущий Polo, он стал по-немецки строгим и солидным. А хищный передний бампер делает Punto похожим на результат германского тюнинга. Увы, впечатление это сохраняется разве что анфас, поскольку 14-дюймовые колесики в имидж крутого стритрейсера уже не вписываются, да и задок требует кое-какой доработки. Как бы то ни было, при сравнительно скромном объеме дополнительных вложений у Punto есть шансы превратиться в настоящий мужской автомобиль.

Citroёn C2 – пришелец из европейской современности и из нашего с вами будущего. Наиболее уместное средство перемещения сквозь вязкие дебри мегаполиса, которое и на автобане не будет выглядеть беспомощным хлюпиком! Чувствуется, что этот коренастый малыш не испытывает никаких комплексов по поводу своих размеров. А чувства стиля С2, с его ступенчатой поясной линией и «бронетанковой» физиономией, и вовсе не занимать – наоборот, любому одолжит. Моден, симпатичен, уверен в себе. С таким хочется подружиться! На дороге «карманный утюжок» неизменно вызывает фурор: увидев что-то по-настоящему новое, окружающие стремятся подъехать поближе и разузнать, как это «что-то» называется. Пару раз мне казалось, что очередной любопытствующий Land Cruiser затискает нас с С2 до смерти.
Концептуально ситроэновская «пара» на голову опережает Punto. Четыре раздельных кресла, обивка в цвет кузова, многофункциональная задняя дверь – такое не предлагал еще никто! В то же время в повседневной эксплуатации Punto имеет куда больше смысла: здесь реально могут разместиться четверо взрослых людей, а в багажник влезет не только пакет из супермаркета. С2 обладает трансформируемым салоном – задние кресла имеют по две регулировки, однако приспособлены они для маленьких детей, и даже в максимально сдвинутом вперед положении позволяют багажнику числиться багажником лишь номинально. Так что складывать их придется частенько.
Что же касается третьей двери, обойти ее вниманием никак не представляется возможным. Подобная конструкция распространена в среде американских внедорожников, но встретить ее на европейском карапузе совершенно не ожидаешь! Итак, дверь состоит из двух горизонтальных створок, причем нижняя в откинутом состоянии выдерживает нагрузку до 100 кг; в нее же интегрирован контейнер для всякой подручной мелочи. На редкость удобно!

Но по числу мест для разных предметов Punto все же лучше. Карманы в дверях вместительнее, на передней панели есть три глубокие подштамповки. И возможности перепланировки салона неплохи: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1. Вот только порог багажника высоковат.
Продолжение >>>