fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 3 месяца назад
Индекс цитирования

На этот раз на безопасность проверяли внедорожник Nissan Pathfinder 2005 модельного года и компакт-вэн Fiat Idea. Полноразмерный японский внедорожник оказался более милосерден к пешеходам, чем итальянская «Идея».

EuroNCAP разбил Pathfinder в комплектации XE+, оснащенный отличной системой пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», преднатяжителями и ограничителями нагрузки ремней безопасности. Все это и еще активные системы (ABS, ESP, Brake-Assist, EBD) входит в базовую комплектацию XE для России. В тестах на фронтальный удар эксперты отметили высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира. После удара жизненное пространство впереди практически полностью сохранилось, педали сместились ненамного – на 56 мм вглубь салона ушла педаль тормоза и на 9 мм приподнялась педаль сцепления.
Единственное, что не позволило автомобилю заработать максимальные 5 звезд, – жесткие элементы в передней панели, которые при сильном ударе могут повредить колени и бедра передних седоков. Головы Pathfinder защитил на «отлично», а нагрузку на торс при замедлении сочли вполне приемлемой. Боковой удар и удар об столб Pathfinder тоже отработал на максимальные баллы.

Nissan Pathfinder отмечен двумя звездами за безопасность для пешехода, что можно считать достижением для автомобиля такого класса. К примеру, Volkswagen Touareg заработал по этому показателю только одну звезду, а Jeep Grand Cherokee – ни одной. Внедорожники в целом более опасны, чем легковые автомобили, так как в случае столкновения с пешеходом они наносят удар выше и «затаскивают» пострадавшего под колеса. А вот итальянский компакт-вэн показал себя не с лучшей стороны. В тестах на фронтальный удар «Идея» с трудом дотянула до 4 звезд. Хотя автомобиль оснащен средствами, повышающими безопасность, не хуже, чем Pathfinder  – фронтальные эйрбеги, чей объем при срабатывании зависит от силы удара, боковые «занавески», преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и система напоминания о непристегнутых ремнях. У Idea водитель рискует удариться грудью о рулевое колесо или травмировать ноги о жесткие элементы в передней панели (последнее относится и к переднему пассажиру).

Что касается безопасности пешеходов, то фронтальная поверхность Idea на схеме сплошь покрыта красной краской – это означает, что компакт-вэн при наезде обязательно нанесет травму человеку. Но россиянам беспокоится не о чем. Idea официально в Россию не ввозится в отличие от очень популярного в нашей стране Pathfinder.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. В погоне за идеалом
  2. У Fiat появилась новая Idea
  3. Фиаты для фанатов Олимпиады
  4. Fiat привезет в Париж новую полноприводную Panda
  5. Самые опасные и безопасные авто 2007 года
  6. Скромно, но со вкусом
  7. Собирательство
  8. Женева: Bertone Suagna
  9. De Tomaso показал первые изображения новой модели
  10. "Копейка" отмечает свое 40-летие