fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

Мудрость улиц проста: выживает сильнейший. Независимый. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколько не привязан. В этом – причина огромной популярности внедорожников всех мастей. Только такие машины обещают владельцу право выбора: воспользоваться дорогами или ехать напрямик. То есть свободу. Вполне объяснимо, что присущая внедорожникам универсальность стала распространяться и на обычные легковые автомобили, породив новые классы машин, например универсалы повышенной проходимости.
Однако Audi Allroad, Subaru Outback да Volvo XC остаются очень даже дорогим удовольствием. Рынок «подвинулся» на ступень ниже, предложив покупателям Alfa Romeo 156 Crosswagon, Pontiac Vibe, Renault Scenic RX4 и Subaru Outback Sport (псевдовнедорожное исполнение модели Impreza). Но наш сегодняшний гость принадлежит к группе еще более демократичных машин. Берется компактный автомобиль городского типа, «лифтуется» и «бронируется» пластиком. Все, готово.

Таких автомобилей уже немало. В Японии – Suzuki Ignis, он же Kei, в Южной Америке – Fiat Palio Adventure, в Индии – Tata Indica Advent. Даже наши подсуетились, запустив в серию полноприводный Иж. А в Европе подобных моделей сегодня аж четыре: Citroёn C3 XT-R, Fiat Panda 4X4, Volkswagen Polo Dune и собственно он самый, Rover Streetwise.

Переднеприводный Streetwise получен из хэтчбека Rover 25 путем нехитрых косметических манипуляций. Техническая начинка осталась без изменений, зато внешность преобразилась до неузнаваемости. Выглядит машина «авантюристично»: мощнейшие некрашеные бамперы, 17-сантиметровый клиренс, большие колеса. Двери и колесные арки надежно защищены накладками, линия крыши подчеркнута релингами. Так мирный гражданский автомобиль превратился в некое подобие марсохода. Отдадим должное команде дизайнеров во главе с Питером Стивенсом: создав неустрашимый и целеустремленный облик, они не переборщили с агрессивной составляющей. Streetwise вышел эдаким энергичным интравертом, который вовсе не стремится «задвинуть» других во что бы то ни стало.
Надо ли говорить, сколько проблем снимает пластиковый декор? Он несет избавление от массы страхов: поцарапать бампер при маневрировании, «покоцать морду» камешками из-под колес КамАЗа, получить ссадины от дверей соседних машин на тесном паркинге. Легкий оффроуд тоже не возбраняется. Но только легкий! С другой стороны, именно с ним мы сталкиваемся на ремонтируемых участках дорог, загородных грунтовках или зимнем выезде со двора. В таких случаях можете полностью рассчитывать на Streetwise. Вывезет. Однако зарываться не следует. Зароетесь в буквальном смысле слова. Потому что в вашем арсенале – лишь приличный дорожный просвет и ничего более.
Другое важное достоинство автомобиля – энергоемкость подвески. Выдающейся плавностью хода Streetwise не балует, но та непробиваемая упругость, с которой он воспринимает любые неровности, впечатляет. Невысокие поребрики автомобиль берет сходу. Возникает единственная проблемка – низкопрофильные покрышки, которые волей-неволей приходится беречь при «перелетах» через трамвайные пути.

1 2 >