fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет назад
Индекс цитирования

Fiat, ты меня удивляешь. Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки. Мало того что в Россию автомобиль попал лишь спустя несколько лет после мировой премьеры, большинство модификаций до сих пор не может дойти до российских дилеров "Фиата". Вот и самый, пожалуй, востребованный для городского автомобиля вариант, оснащенный автоматической трансмиссией Speedgear, стал доступен у нас буквально на днях.

Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями – своего рода "виртуальными" передачами. В экономном режиме разгон происходит так: двигатель раскручивается до 3900 об/мин и "зависает", а в это время передаточное отношение в коробке плавно изменяется, и машина набирает ход. Верно, но вовсе не медленно: не по объему бодрый моторчик уверенно тянет "Фиатик" вперед, с рвением отличника отзываясь даже на малейшее нажатие педали газа. Неплохо! А можно еще лучше?

Легко! Кнопкой на центральном тоннеле выключаю экономичный режим – и Punto "поднимает ставки" до 5000 оборотов, на которых, согласно техническим характеристикам, двигатель развивает максимальную мощность. Машинка начинает бежать еще веселее, правда, шум мотора тотчас же перекрывает все остальные звуки.

В псевдомеханическом режиме переключения происходят с невероятной быстротой: кажется, ты только дотронулся до рычага, как в окошечке на приборной панели загорелась следующая цифра. А вот на нижние "ступени" вариатор переходит менее охотно, однако это – единственный способ прибегнуть к торможению двигателем, что у Punto получается очень неплохо. Так что ручной "бонус" – это не просто возможность поиграть в "механику", а штука вполне полезная и даже необходимая.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Fiat Punto: designed by Giugiaro
  2. Женева-2010: Fiat 500C и Fiat Punto Evo "прихорошили" для выставки
  3. Дилеры Fiat уже торгуют рестайлинговым Punto в Европе
  4. Франкфурт-2009: Fiat Punto Evo — от Питера до Москвы на одном баке
  5. Сотрудники Fiat сдали рестайлинговый Grande Punto
  6. Реклама FIAT Grande Punto стала тормозом, а не двигателем
  7. Fiat Grande Punto Abarth SS–"суперспорт" для автошоу
  8. Папарацци "сели на хвост" Fiat Grande Punto
  9. Снимки нового Fiat Punto
  10. Fiat Grande Punto: горячая точка