fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 1 месяц назад
Индекс цитирования

Panda Hydrogen создан совместными усилиями Fiat Auto, собственного исследовательского центра Fiat и центра Fiat по разработке силовых установок при поддержке Министерства охраны окружающей среды. В отличие от более ранних прототипов Panda Hydrogen оснащена полноценной силовой установкой. Электромотор прототипа обладает необходимой мощностью, чтобы приводить автомобиль в движение. А новая система топливных ячеек (Fuel Cell System) обеспечивает отличную эффективность.

Система состоит из трех топливных ячеек производства итало-американской фирмы Nuvera, турбокомпрессора, системы охлаждения и вспомогательных компонентов. Вся система располагается под днищем автомобиля. Топливные ячейки образуют блоки, внутри которых под воздействием катализатора происходят реакции между молекулами водорода и кислорода, в результате чего выделяется вода и тепло. Электрическая энергия производится с высокой эффективностью при нулевом выбросе загрязняющих веществ. Водород, необходимый для производства энергии, хранится в композитном баке под давлением в 350 бар, располагающемся также под днищем ближе к задней части кузова. В самом салоне, таким образом, достаточно места для комфортного размещения четырех пассажиров. Емкость бака позволяет Panda Hydrogen в городском цикле пробежать не менее 200 км. Общая мощность силовой установки Panda Hydrogen составляет 60 кВт, позволяющих автомобилю набирать 130 км/ч максимальной скорости при ускорении с места до 50 км/ч за пять секунд.

Panda Hydrogen — реальное воплощение наработок Fiat Group в области проектирования транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Это пока только лабораторный образец — серийный вариант такого автомобиля Fiat обещает представить к концу десятилетия.