fiatvan.ru

Зарегистрирован:
10 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

Использование намеков и полунамеков на эротику в автомобильной рекламе  допустимо в том случае, когда это не выходит за рамки приличий. Достаточно вспомнить веселую, фривольную и энергичную рекламу Volkswagen Tiguan, снятую летом 2011 года.

Последняя видеозарисовка, предназначенная вниманию потенциальных покупателей Fiat 500 Abarth, характеризовалась умеренно-эротическим содержанием, однко пришлась не по вкусу заокеанским блюстителям морали.

Как отмечает портал automotto, американским экспертам реклама показалась чересчур «сексистской», а австралийскую цензуру ролик не прошел по причине «излишне агрессивного стиля вождения главного героя». После долгих размышлений цензоров, показ довольно безобидного ролика на официальных телеканалах был запрещен. Однако это только подогрело интерес к рекламе со стороны заокеанских интернет-пользователей.