fiatvan.ru

Зарегистрирован:
9 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования

Немецкое издание «Autobild» провело статистический опрос с привлечением информации из автодилерских источников, с целью установить возрастные предпочтения автомобилистов. По результатам опроса, среднестатистическому европейскому покупателю Seat, который в первый раз выбирает машину, около 38 лет. В среднем, те, кто выбирает продукцию испанской компании, — это самые молодые покупатели. Клиенты старше пятидесяти лет гораздо больше внимания уделяют комфорту и роскоши: средний возраст обладателей новеньких «ягуаров» достигает 58 лет и выше. Помимо моделей Seat неизменной популярностью у более юной категории клиентов пользуется Smart (средний возраст человека, приобретающего эту машину, достигает 39 лет) и Fiat (почти 44 года). Alfa-Romeo нравится 46-летним ценителям скорости; клиенты французских компаний Peugeot и Citroen тоже приходят в салоны дилеров за новым автомобилем после того, как отпразднуют свой 45-й и 46-й день рождения. Целевая группа моделей Toyota и Mercedes — это те, кто земную жизнь прошел до половины: покупателю Mercedes обычно не менее 53 лет, Toyota в среднем приобретают в возрасте 51 года. Другим японским маркам — Mazda, Mitsubishi, Honda — отдают предпочтение люди, справившие полувековой юбилей. Немецкие производители BMW, Volkswagen и Opel — в середине списка, их автомобили редко покупают до достижения 49 лет, а вот поклонникам спорт-каров Porsche в среднем около 46. Впрочем, это не удивительно, ведь толщина кошелька нередко увеличивается с возрастом, а материальный аспект играет далеко не последнюю роль при выборе автомобиля.