fiatvan.ru

Зарегистрирован:
8 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования

Интерес к сотрудничеству у сторон обоюдный: Fiat нуждается в дешевой рабочей силе и компьютерных технологиях, в которых поднаторели индусы, а Tata вот уже несколько лет безуспешно штурмует европейский рынок. Кроме того, сербский производитель автомобилей Zastava подписал с итальянским концерном Fiat соглашение о сборке в Сербии Fiat Punto. Продавать сербско-итальянский Punto будут под именем Zastava в самой Сербии и в других государствах Балканского полуострова. В Сербии будут выпускать по 16 000 машин в год, а к 2009 году производство при благоприятных условиях может вырасти до 18 000 машин. В настоящий момент Zastava, где работают 4 500 человек, выпускал по 13 500 автомобилей в год, при том что его мощность составляет 60 000 машин. Ставка на FIAT югославов понятна, но вот почему FIAT решился отдать свою успешную модель под другой брэнд, пока остается под вопросом.

СправкаЗавод Crvena Zastava, "Красное знамя" - крупнейшее в Югославии автомобильное предприятие в Югославии с 50-летней историей производства автомобилей. Создан на базе военного арсенала в 1955 году и выпускавший автомобили по лицензии FIAT. Находится, после разделения, на территории Сербии. Компания Zastava за свою историю выпустила более 4.000.000 автомобилей под маркой FIAT и экспортировала около 700.000 машин в 74 страны мира. Заводы компании в Крагуеваце сильно пострадали при бомбардировках авиацией НАТО Югославии в 1999 году, т.к. там выпускалась и военная техника. Руководство Zastava ранее заключило договор с американской компанией NUCARCO о создании совместного предприятия под названием Zastava Motor Works ZMW. NUCARCO должно было вложить в предприятия 150 миллионов долларов и получит за это 80% акций, в то время как сербскому производителю достанутся 20%. В ближайшие 3 года будут переоборудованы заводы Zastava и разработаны новые модели автомобилей. Аналитики уже прогнозируют, что с помощью Zastava FIAT будет пытаться выйти на другие рынки, по пути, которым прошел VW с брэндом Skoda и Renault с румынской Dacia. Однако есть мнения, что FIAT все же будет стремиться продвинуть на рынки TATA и именно этот брэнд является основным на звание "прорывного" в недорогом сегменте.

Также рекомендуем посмотреть:

  1. Fiat избрал сербский конвейер Zastava для выпуска совершенно новой модели
  2. Fiat Uno облюбует европейский рынок
  3. Женева-2010: Fiat 500C и Fiat Punto Evo "прихорошили" для выставки
  4. Fiat построит к весне компактный универсал
  5. Fiat Grande Punto Abarth SS–"суперспорт" для автошоу
  6. Снимки нового Fiat Punto
  7. Fiat ищет партнера
  8. Fiat назовет кроссовер Sedici
  9. Семейство Fiat Uno New прибудет в Россию в полном составе
  10. Сравниваем Citroёn C2 1.4i и Fiat Punto 8V — "Пара". И "Точка"!